Наши проекты | |
Nissan Skyline GT-R R32 Владелец: Андрей Город: Донецк Мотор: Custom made Мощность: 1000+ лс 402м: 7,663 сек @ 296 kph Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Nissan Skyline GT-R R32Владелец: АндрейГород: Донецк Мотор: Custom made Мощность: 1000+ лс 402м: 7,663 сек @ 296 kph Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Данный проект в настоящее время является нашим боевым гоночным автомобилем. Вся информация касательно его доработок является сугубо конфиденциальной. Все интересующие Вас вопросы можете задать по телефону +38 050 442 78 78 |
|
Porsche 911 turbo 2009 Владелец: Андрей Город: Донецк Мотор: 3.6 л Мощность: 650лс 402м: 10,7 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed |
|
Subaru Impreza STi Version VI 6cyl Владелец: Андрей Кравченко Город: Донецк Мотор: Legacy 3,2л Turbo Мощность: 1000+ лс +Nitrous Отсечка: 8000 об/мин 402м: 9,1 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Subaru Impreza STi Version VI 6cylВладелец: Андрей КравченкоГород: Донецк Мотор: Legacy 3,2л Turbo Мощность: 1000+ лс +Nitrous Отсечка: 8000 об/мин 402м: 9,1 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Мотор на базе 3 литрового блока Legacy 6 цилиндров » Рассчитан на мощность 1200лс и 2.0кг наддува » Кованые поршни, шатуны, коленвал, усиленные вкладыши, СЖ 8.5:1 » Гильзы Darton, объём 3,2 литра » Доработанные головки блока, портинг, увеличенные клапана +1мм » Титановые тарелки, двойные пружины, валы Kelford 272 » Система сухого картера Peterson » Custom-Made выхлопной коллектор и выхлопная система » Custom-Made впускной коллектор, дроссель Nissan 90мм » Турбина BorgWarner на 1200лс, вестгейт tial 60мм в атмосферу » Система жидкостного интеркулера Bell, blow-off Tial » Custom-Made радиатор Griffin, термостат низкой температуры » M&W система зажигания, три двух-разрядные мото-катушки MSD » Спортивный пластиковый бак, вся система на фиттингах Goodrich » Бензонасос Weldon 700л/ч, топливный регулятор Weldon » Custom-Made топливные рейки, 6х1600сс форсунок » Трансмиссия TRP, 4х ступенчатый автомат, trans-brake, 4WD/2WD » Система закиси азота Nitrouse Express +75лс для старта » Спортивный управляющий компьютер AEM EMS » Стойки Proflex, все полиуретановые сайлентблоки Powerflex » Датчики работы мотора - 6 датчиков Defi, буст контроллер HKS EVC » Каркас Custom made, алюминиевое сидение Kirkey » Система парашута Simpson, 5-точечные ремни Simpson » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Mercedes Benz C63 AMG 2009 Владелец: Андрей Город: Донецк Мотор: 6.3 л AMG Мощность: 600лс 402м: 11,8 сек Отсечка: 7300 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed and MPH |
|
Nissan Skyline GT-R R32 Владелец: Дима Город: Белгород Мотор: Topspeed Custom Мощность: 1000+лс 402м: 8,04 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Nissan Skyline GT-R R32Владелец: ДимаГород: Белгород Мотор: Topspeed Custom Мощность: 1000+лс 402м: 8,04 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Данный автомобиль построен по проекту нашего гоночного Skyline GT-R R32. Использованы похожие компоненты. Компьютер Motec, настройка ECU - Андрей Кравченко. Автомобиль является действующим чемпионом и рекордсменом Чемпионата России. Все интересующие Вас вопросы можете задать по телефону +38 050 442 78 78 |
|
Nissan GTR 2008 Владелец: Александр Город: Киев Мотор: 3.8 л Мощность: 800лс 402м: 10,32 сек Отсечка: 8000 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed and AMS Nissan GTR 2008Владелец: АлександрГород: Киев Мотор: 3.8 л Мощность: 800лс 402м: 10,32 сек Отсечка: 8000 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed and AMS Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » AMS 90mm cat-less downpipes » AMS 90mm resonated mid-pipe » AMS spec. HKS Legamax Exhaust System » AMS upgraded billet wheel ball bearing turbochargers » AMS turbo inlet pipes » AMS spec. wastegate actuators » AMS front mount intercooler upgrade » AMS 76mm intercooler piping (black) with HKS blow off valves » AMS high-flow intake piping / turbo inlet piping (black) with K&N air filters » AMS spec. upgraded fuel injectors » AMS fuel system upgrade » Cobb AccessPORT tuning system » AMS calibration map dialed in for your car and conditions on both pump gas and race gas » Dodson SuperStock 7 plate clutch kit » Настройка ECU - Андрей Кравченко и AMS |
|
Mitsubishi Lancer Evolution VII 2003 Владелец: Артем Город: Никополь Мотор: 2.3л Turbo Мощность: 1000лс Отсечка: 8700 об/мин 402м: 8,94 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution VII 2003Владелец: АртемГород: Никополь Мотор: 2.3л Turbo Мощность: 1000лс Отсечка: 8700 об/мин 402м: 8,94 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Строкер кит AMS 2.3 литра, коленвал K1 » Турбокит Custom GT42R с 2мя выносными вестгейтами » Впускной коллектор Full Race » Форсунки AMS 1600cc » Топливная рейка AMS » Распредвалы Kelford 272 » Разрезные шестерни Greddy » Выхлопная система custom в бок » Коробка 5ти ступенчатая кулачковая PPG » Керамическое 3-х дисковое сцепление Excedy » Фронтальный интеркулер AMS Race » Перепускной клапан Tial » Компьютер Motec M400 » Широкополосный лямбда-зонд AEM » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
BMW M5 E60 Владелец: Кирилл Город: Донецк Мотор: 5.0 л Мощность: 563лс 402м: 12,4 сек Отсечка: 8300 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance |
|
Nissan Skyline GT-R R34 Владелец: Дмитрий Город: Донецк Мотор: HKS 2.8л Twin Тurbo Мощность: 1030лс Отсечка: 9800 об/мин 402м: 11,0 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Nissan Skyline GT-R R34Владелец: ДмитрийГород: Донецк Мотор: HKS 2.8л Twin Тurbo Мощность: 1030лс Отсечка: 9800 об/мин 402м: 11,0 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Строкер кит HKS 2.8 литра » Турбины HKS 2х 3037s (gt35r) » Распредвалы и пружины JUN » Выхлопная система Blitz » Компьютер Apexi Power FC » Форсунки HKS 1000cc » Интеркулер HKS » Трехдисковое сцепление HKS » Диски Valk Racing, резина M/T » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
BMW 335i coupe 2007 Владелец: Влад Город: Донецк Мотор: 3.0л bi-turbo Мощность: 430лс Отсечка: 6900 об/мин 402м: 12,6 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance BMW 335i coupe 2007Владелец: ВладГород: Донецк Мотор: 3.0л bi-turbo Мощность: 430лс Отсечка: 6900 об/мин 402м: 12,6 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Прошивка Vishnu Tuning с 3 настройками мощности |
|
Mitsubishi Lancer Evolution VII 2003 Владелец: Сергей Город: Донецк Мотор: 2.3л Turbo Мощность: 770лс Отсечка: 8000 об/мин 402м: 11,06 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution VII 2003Владелец: СергейГород: Донецк Мотор: 2.3л Turbo Мощность: 770лс Отсечка: 8000 об/мин 402м: 11,06 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Строкер кит AMS 2.3 литра, коленвал K1 » Турбокит AMS GT37R с выносным вестгейтом » Впускной коллектор AMS » Форсунки AMS 1000cc » Топливная рейка AMS » Распредвалы JUN 272 » Разрезные шестерни Greddy » Выхлопная система Trust Titanium Racing » Коробка 5ти ступенчатая кулачковая PPG » Керамическое 2-х дисковое сцепление HKS » Фронтальный интеркулер AMS Race » Перепускной клапан Tial » Бустконтроллер Blitz » 5 приборов фирмы DEFI + контроллер » Компьютер AEM EMS » Широкополосный лямбда-зонд AEM |
|
Mitsubishi Lancer Evolution X 2008 Владелец: Антон Город: Киев Мотор: 2.0л Turbo Мощность: 415лс Отсечка: 7500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution X 2008Владелец: АнтонГород: Киев Мотор: 2.0л Turbo Мощность: 415лс Отсечка: 7500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Турбина FP Red » Интеркулер AMS » Форсунки 1000сс » Топливная рейка AMS » Распредвалы Cosworth stage 2 » Впуск Ingen » Blowoff HKS SSQV » Testpipe AMS » Downpipe AMS » Catback Greddy » Усиленое сцепление SSP » Кулер коробки AMS » Руль Sparco Alcantara » Сидения Bride Vios » Ремни TeamTech » Распорка для ремней Sparco » Датчики Defi » Карбоновый капот Carbon Creations » Спойлер APR GTC-300 » Тормоза Stoptech » Диски Rota Grid » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2004 Владелец: Сергей Тэлин Город: Запорожье Мотор: AMS 2.3л Turbo Мощность: 600лс Отсечка: 8500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2004Владелец: Сергей ТэлинГород: Запорожье Мотор: AMS 2.3л Turbo Мощность: 600лс Отсечка: 8500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Строкер кит AMS 2.3 литра, коленвал K1 » Cosworth RACE ГБЦ, портинг, +1мм клапана, титановые тарелки » Турбокит AMS GT35R с выносным вестгейтом » Впускной коллектор AMS » Форсунки AMS 1000cc » Выхлопная система Trust Titanium Racing » Коробка Shep Trans 5ти ступенчатая » керамическое 2-х дисковое сцепление HKS » интеркуллер HKS type-R » Перепускной клапан Tial » Бустконтроллер фирмы HKS EVC » 5 приборов фирмы DEFI+контроллер » EcuTec перепрошивка блока управления » топливная рейка PERRIN » распорки RALLYART » широкополосная лямда AEM » распредвалы JUN 272 » разрезные шестерни АEM » Двойные усиленные титановые пружинки + тарелки » Настройка ECU - Andrey Kravchenko |
|
Subaru Impreza STi Version VI 4cyl Владелец: Андрей Кравченко Город: Донецк Мотор: Axis Stage4.5 2.4л Тurbo Мощность: 700лс Отсечка: 9500 об/мин 402м: 10,65 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Subaru Impreza STi Version VI 4cylВладелец: Андрей КравченкоГород: Донецк Мотор: Axis Stage4.5 2.4л Тurbo Мощность: 700лс Отсечка: 9500 об/мин 402м: 10,65 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Полностю спортивный блок расчитаный на 900лс и 2,3 бара » Кованные поршни, шатуны, коленвал, усиленные вкладыши. сж 8.7:1 » Спортивные доработанные головки блока с STI limited, портинг » Титановые тарелки, двойные пружины, валы Jun 278 » Спорт выпускной коллектор, выхлопная система 3.5 дюйма » Custom made турбокит на основе турбины ITS » Гоночные перепускной клапан и вестгейт » Передний интеркулер с дроселем спереди, колектор WRC » Полносью переделанная топливная система на 2х бензонасосах » Рейки увеличенной производительности, форсунки Delphi » Двухдисковое сцепление HKS » Кулачковая КПП с драговым рядом » Усиленные привода и карданный вал » Система закиси азота ZEX на 100-250лс » Спортивный управляющий компьютер с широкополосным зондом » Буст контроллер HKS EVC, 6 приборов Greddy » Облегченные колесные диски с полусликовой резиной » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 Владелец: Богдан Зварыч Город: Киев Мотор: Brian Crower 2.4л Тurbo Мощность: 650лс Отсечка: 8000 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006Владелец: Богдан ЗварычГород: Киев Мотор: Brian Crower 2.4л Тurbo Мощность: 650лс Отсечка: 8000 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Строкер кит Brian Crower 2.4 литра » Cosworth RACE ГБЦ, портинг, +1мм клапана, титановые тарелки » Турбокит AMS GT37R с выносным вестгейтом » Впускной коллектор AMS » Система зажигания Buschur Racing » Топливная система AMS 1000 лс » Форсунки AMS 1000cc » Выхлопная система Blitz Nur Spec R » Коробка Shep Trans 5ти ступенчатая » Усиленное двух дисковое сцепление Excedy » Фронтальный интеркулер APS » Перепускной клапан Tial » Бустконтроллер фирмы HKS EVC » 3 прибора фирмы DEFI+контроллер » EcuTec перепрошивка блока управления » Датчик детонации TurboXS » Широкополосный лямбда-зонд AEM » Распорки Cusco » Кованные диски Rota » Настройка ECU - Andrey Kravchenko |
|
Subaru Impreza STi 2002 Владелец: Александр Город: Николаев Мотор: 2.5л Turbo Мощность: 480лс Отсечка: 8200 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Subaru Impreza STi 2002Владелец: АлександрГород: Николаев Мотор: 2.5л Turbo Мощность: 480лс Отсечка: 8200 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Блок 2.5 литра, гильзы Darton » Турбокит Perrin GT35R » Распредвалы и пружины Cosworth » Интеркуллер Perrin » Компьютер AEM » Форсунки UR 1000cc » Трансмиссия 6ти ступенчатая STI 2009 » Двухдисковое сцепление HKS » Датчики Defi и AEM » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 Владелец: Денис Город: Луганск Мотор: AMS 2.3л Тurbo Мощность: 450лс Отсечка: 9000 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006Владелец: ДенисГород: Луганск Мотор: AMS 2.3л Тurbo Мощность: 450лс Отсечка: 9000 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Строкер кит AMS 2.3 » Турбокит AMS GT30R с выносным вестгейтом » Впускной коллектор AMS » Система зажигания Buschur Racing » Форсунки AMS 1000cc » Выхлопная система Greddy Ti-R » Усиленное двух дисковое сцепление HKS » Фронтальный интеркулер AMS » Перепускной клапан Tial » Бустконтроллер Apexi AVCR » 5 приборов фирмы DEFI + контроллер » EcuTec перепрошивка блока управления » Широкополосный лямбда-зонд AEM » Кованные диски Rota » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Toyota Supra 1994 Владелец: Сергей Город: Донецк Мотор: 3.0л Turbo Мощность: 950лс Отсечка: 8700 об/мин 402м: 11,8 сек @ 220 kph Настройка ЭБУ: Motec TopSpeed Toyota Supra 1994Владелец: СергейГород: Донецк Мотор: 3.0л Turbo Мощность: 950лс Отсечка: 8700 об/мин 402м: 11,8 сек @ 220 kph Настройка ЭБУ: Motec TopSpeed Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Турбокит GTX45R custom made TS » Распредвалы и пружины Jun » Датчики Motec dash and sensors » Компьютер Motec M600 » Форсунки S 2200cc » Интеркулер HKS » Трехдисковое сцепление OsGiken » Диски Valk Racing, резина M/T » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2005 Владелец: Андрей Город: Донецк Мотор: 2.0л Turbo Мощность: 360лс Отсечка: 8500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2005Владелец: АндрейГород: Донецк Мотор: 2.0л Turbo Мощность: 360лс Отсечка: 8500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Выхлопная система Greddy » Обвес C-West » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Subaru Impreza STi 2002 Prodrive Владелец: Виталик Город: Киев Мотор: Axis Stage2 2.5л Turbo Мощность: 480лс Отсечка: 7700 об/мин 402м: 11,5 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Subaru Impreza STi 2002 ProdriveВладелец: ВиталикГород: Киев Мотор: Axis Stage2 2.5л Turbo Мощность: 480лс Отсечка: 7700 об/мин 402м: 11,5 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Список доработок: » Стандартный блок STI 2.5 с кованными поршнями CP » Стандартные головки блока, распредвалы, клапана, пружины » Стандартный выхлопной коллектор, выхлопная система 3 дюйма » Perrin GT30r .63AR турбокит » Фронтальный интеркулер Greddy » Стандартная топливная система с бензонасосом walbro » Форсунки Power Enterprise 800cc » Стандартное STI сцепление и трансмиссия » Система впрыска метанола SnowPerformance » Прошивка Ecutek компании Topspeed » Буст контроллер Apexi AVCR » Приборы Defi и широкополосный лямбда зонд AEM » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007 Владелец: Виталик Город: Киев Мотор: 2.2л Turbo Мощность: 760лс Отсечка: 9500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007Владелец: ВиталикГород: Киев Мотор: 2.2л Turbo Мощность: 760лс Отсечка: 9500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Строкер кит Cosworth 2.2 литра » Турбина AMS GT4294R » Распредвалы и пружины Cosworth » Выхлопная система APS 3.5 дюйма » Компьютер AEM » Форсунки AMS 1600cc » Интеркуллер Buschur Racing » Двухдисковое сцепление HKS » Диски Advan RS » Трансмиссия 5ти ступенчатая Sheptrans » Секвентальный шифтер Ikea Formula » Датчики Defi и AEM » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Subaru Impreza STi 2004 Владелец: Даша Город: Киев Мотор: 2.2 Тurbo Мощность: 450лс Отсечка: 8200 об/мин 402м: 11,8 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Subaru Impreza STi 2004Владелец: ДашаГород: Киев Мотор: 2.2 Тurbo Мощность: 450лс Отсечка: 8200 об/мин 402м: 11,8 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Список доработок: » Стандартный блок STI 2.0 с кованными поршнями Ross » Стандартные головки блока, распредвалы, клапана, пружины » Стандартный выхлопной коллектор, выхлопная система 3 дюйма » Element Tuning gt30r турбокит в штатное место » Фронтальный интеркулер Blitz » Стандартная топливная система с бензонасосом walbro » Форсунки Power Enterprise 800cc » Стандартное STI сцепление и трансмиссия » Система впрыска метанола SnowPerformance » Прошивка Ecutek компании Topspeed » Буст контроллер Apexi AVCR » Приборы Defi и широкополосный лямбда зонд AEM » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007 Владелец: Сергей Город: Донецк Мотор: 2.0л Turbo Мощность: 350лс Отсечка: 8500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Mitsubishi Lancer Evolution IX 2007Владелец: СергейГород: Донецк Мотор: 2.0л Turbo Мощность: 350лс Отсечка: 8500 об/мин Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Выхлопная система Greddy » Датчики Defi » Однодисковое сцепление АСТ » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
|
Dodge Ram SRT-10 2005 Владелец: Андрей Город: Донецк Мотор: Viper 8.3 SRT-10 Мощность: 580лс Отсечка: 7000 об/мин 402м: 13,4 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance |
|
Nissan Skyline GT-R R32 Владелец: Руслан Сойчук Город: Киев Мотор: HKS 2,8л Тurbo Мощность: 800+ лс 402м: 9,46 сек Настройка ЭБУ: Duke Racing Nissan Skyline GT-R R32Владелец: Руслан СойчукГород: Киев Мотор: HKS 2,8л Тurbo Мощность: 800+ лс 402м: 9,46 сек Настройка ЭБУ: Duke Racing Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Полностю спортивный блок фирмы HKS » Строкер кит HKS 2.8 литра » Турбина HKS SPL T51R » Распредвалы и пружины Tomei » Выхлопная система 100мм » Управляющая электронника и датчики HKS » Компьютер HKS F-CON V PRO » Форсунки Blitz 1000cc » Интеркулер Greddy » Трехдисковое сцепление HKS » Сиквентальная кулачковая коробка HKS » Пневматическое переключение передач » Стойки HKS Drag » Диски Valk Racing, резина M/T » Настройка автомобиля - фирма Duke Racing, Japan |
|
Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 Владелец: Ярослав Матузенко Город: Одесса Мотор: AMS 2.3л Turbo Мощность: 650лс Отсечка: 8500 об/мин Настройка ЭБУ: WRC TEAM MEM Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003Владелец: Ярослав МатузенкоГород: Одесса Мотор: AMS 2.3л Turbo Мощность: 650лс Отсечка: 8500 об/мин Настройка ЭБУ: WRC TEAM MEM Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Блок 2.3л компании AMS, шпильки ARP » портинг головок, +1мм клапана » Распредвалы HKS 280/280, регулируемые шкивы Tomei » Турбокит AMS GT35R » AMS впрыск метанола » Перепускной клапан HKS » Топливная система AMS на 1200лс, 1000сс инжекотра » Свечи HKS 9, доработка на 4 катушки зажигания » Интеркулер Buscher Race на 1200лс » Впускной колектор AMS VSR + дросель 75мм » Выхлопная система Blitz 3 дюйма » Трансмиссия Shepard DogBox + трансфер » RPS двухдисковое карбоновое сцепление » 6ти поршневые тормоза Rotora » Подвеска гражданская версия WRC, 18ти дюймовые диски Advan » Управляющий компьютер Gems, датчики Defis » Внешний обвес C-West, Ings, Arp, Seibon карбон » Настройка ECU - фирма WRC TEAM MEM, Neil Broomhead |
|
Subaru Impreza WRX 2002 Владелец: Андрей Кравченко Город: Донецк Мотор: Axis Stage4.5 2.4л Turbo Мощность: 550лс Отсечка: 8500 об/мин 402м: 11,1 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Subaru Impreza WRX 2002Владелец: Андрей КравченкоГород: Донецк Мотор: Axis Stage4.5 2.4л Turbo Мощность: 550лс Отсечка: 8500 об/мин 402м: 11,1 сек Настройка ЭБУ: TopSpeed Performance Все остальные фото и видео файлы смотрите в нашей галерее - тут Список доработок: » Полностю спортивный блок расчитаный на 800лс и 2,2 бара » Кованные поршни, шатуны. усиленные вкладыши. сж 8.7:1 » Доработанный коленвал, отбалансированный на 12000 об/мин » Спортивные головки блока с STI limited » Титановые двойные пружины, валы JUN 272 » Доработаный выпускной коллектор, выхлопная система 3.5 дюйма » Custom made турбокит на основе турбины Garrett GT35r » Гоночные перепускной клапан и вестгейт » Передний интеркулер с переделанными патрубками » Иридиевые свечи фирмы Denso » Полносью переделанная топливная система на 2х бензонасосах » Топливные рейки увеличенной производительности, форсунки PE » Усиленное керамическое сцепление » Кулачковая КПП с драговым рядом » Система закиси азота NX на 100-200лс » Спортивный управляющий компьютер с широкополосным зондом » Буст контроллер Apexi, 6 приборов Greddy » Настройка ECU - Андрей Кравченко |
+ 38 095 0000100
>
Вы можете задать вопрос или отправить сообщение через форму обратной связи и мы обязательно свяжемся с вами.